Процедура перехода на электронный документооборот
После принятия решения о переходе на ЭДО, необходимо проанализировать работу корпорации. Например, важна информация о документах, с которыми происходит ежедневная работа, и путь их передвижения.
В целом процесс перехода на электронный документооборот (электронные накладные) подразумевает:
- Получение глобального номера расположения GLN. Он необходим для каждого участника электронного документооборота.
- Подключение к EDI-провайдеру, который имеет аттестацию.
- Получение электронной цифровой подписи (ЭЦП).
- Настроить работу с электронными накладными.
- Важным момент в переходе – это запрос на подключение ЭДО.
Для этого компании нужно выполнить такие шаги:
- выбрать провайдера, который отвечает требованиям производства;
- отправить заявку на подключение к услугам провайдера;
- заключение соглашения с выбранным провайдером о перечне оказываемых услуг.